Санкт-Петербург,
Грузовой проезд, д. 27
info@tehinkom-piter.ru

Гарантийный ремонт техники ISUZU

1.3 Гарантия изготовителя

Под гарантией Изготовителя понимается выполнение Гарантийного ремонта Товара, с целью устранения неисправности, возникшей в Гарантийный период и обусловленной производственным браком при изготовлении Товара или каких-либо его комплектующих, для исправления которого, требуется замена узлов, агрегатов, деталей или выполнение других работ, связанные с ремонтом Товара.

Гарантийное обслуживание является неотъемлемой частью деятельности Изготовителя и Дилеров в отношении обслуживания Клиентов марки и преследует следующие цели:

1.3.1 Основные условия

Гарантия Изготовителя распространяется в отношении ТС ISUZU, проданных Дилерами АО «ИСУЗУ РУС».

Гарантией Изготовителя покрываются ремонтные работы, выполняемые Дилерами АО «ИСУЗУ РУС».

Право на получение Гарантийного обслуживания имеет первый и все последующие Владельцы автомобиля в течение Гарантийного периода, установленного на автомобиль.

При проведении Гарантийного ремонта должны использоваться только Оригинальные запасные части ISUZU.

Изготовитель гарантирует качество реализуемого Товара в течение гарантийного периода, при условии, что Дилер и Владелец осуществляют надлежащее обслуживание ТС ISUZU, согласно требованиям, изложенным в Руководстве по эксплуатации и техническому обслуживанию, Сервисной книжке, Руководстве по ремонту ТС ISUZU и иных нормативных документах АО «ИСУЗУ РУС».

Производитель не предоставляет иной гарантии, явной или подразумеваемой, и не принимает на себя никаких обязательств в отношении Товара ISUZU вне рамок Гарантийной политики.

1.3.2 Гарантийный период

Гарантийный период на новое ТС ISUZU составляет 24 (двадцать четыре) месяца или 100 000 (сто тысяч) км. пробега, в зависимости от того, какое событие наступит ранее.

При переходе Продукции к новому Владельцу Гарантийный период сохраняется в пределах гарантийного периода и пробега, установленных при первой продаже.

Гарантийный период начинается в момент передачи автомобиля Дилером Конечному покупателю или от даты ввода автомобиля в эксплуатацию или через 6 (шесть) месяцев с момента отгрузки автомобиля Изготовителем Дилеру, независимо было ли продано ТС ISUZU Конечному покупателю или нет.

1.3.3 Область действия гарантии

Гарантия производителя распространяется на ТС ISUZU, включая все узлы, агрегаты, составляющие детали и оригинальные запасные части, приобретенные и установленные у Дилеров АО «ИСУЗУ РУС», за исключением случаев, указанных в п.п.1.3.4.

Гарантия Изготовителя ограничена только дефектами производственного характера.

Гарантия подразумевает возмещение затрат на ремонтные работы, проведенные Дилером в течение гарантийного периода, с целью устранения дефектов, возникших вследствие производственного брака или дефекта комплектующих, за исключением случаев, перечисленных в п.п.1.3.4.

1.3.4 Ограничения в области действия гарантии

Гарантийные обязательства не действуют в перечисленных ниже случаях и в отношении названных ниже работ и расходов, за исключением случаев выявления производственных дефектов.

1.3.4.1 Детали, подверженные естественному износу

Не возмещаются в соответствии с гарантийными обязательствами расходы по ремонту или замене ниже указанных, но не ограниченных этим перечнем, элементов, деталей и материалов, используемых либо подверженных естественному износу и разрушению при нормальной эксплуатации:

Каждое новое ТС ISUZU должно в обязательном порядке пройти предпродажную подготовку у продающего Дилера. Ответственность и расходы по проведению предпродажной подготовки несет непосредственно Дилер, продающий ТС ISUZU.

Исправление незначительных дефектов лакокрасочного покрытия или царапин (не до металла), которые могут быть удалены полировкой, сколов лакокрасочного покрытия на кромках дверей, которые могут быть исправлены подкраской, считаются частью предпродажной подготовки.

Стоимость данных услуг не возмещается в соответствии с гарантийными обязательствами, однако эти услуги должны предоставляться клиенту бесплатно.

Неисправности, вызванные отсутствием или ненадлежащим осуществлением предпродажной подготовки, не покрываются гарантией изготовителя и устраняются за счет Дилера, продавшего автомобиль.

1.3.4.4 Ущерб в результате воздействия внешней среды

Устранение повреждений автомобиля в результате атмосферных, промышленных, химических воздействий или иными переносимыми по воздуху выбросами, солью, антигололедными реагентами, соком растений, пыльцой, сильным ветром, молнией или иными факторами окружающей среды, не возмещаются в соответствии с гарантийными обязательствами.

1.3.4.5 Повреждения, вызванные нарушениями правил эксплуатации

Не подлежат возмещению в соответствии с гарантийными обязательствами повреждения или неисправности, вызванные ненадлежащим использованием следующего характера:

1.3.4.10 Дополнительное оборудование, изменение конструкции автомобиля

Стоимость ремонта, необходимость которого возникла вследствие установки дополнительного оборудования, не рекомендованного Изготовителем, а также вследствие изменений конструкции автомобиля, не согласованных с Изготовителем, не возмещаются по гарантии.

Изготовитель не предоставляет гарантию на любое дополнительное оборудование, установленное не Изготовителем. Гарантию на дополнительное оборудование несут стороны, являющиеся изготовителями дополнительного оборудования и производившие его установку.

1.3.4.11 Неоригинальные запасные части

Дилеру настоятельно рекомендуется использовать оригинальные запасные части для всех работ по техническому обслуживанию и ремонту, поскольку они произведены в соответствии с теми же стандартами качества, что и первоначально установленные детали. Все работы должны осуществляться с использованием оригинальных запасных частей. Ремонт, производимый с использованием неоригинальных запасных частей, не покрывается гарантией, поскольку их использование может оказать негативное воздействие на характеристики автомобиля и его надежность. Повреждение или ухудшение характеристик автомобиля, вызванное использованием неоригинальных запасных частей, не покрываются действием гарантии.

1.3.4.12 Изменение показаний одометра

Гарантия не предоставляется на автомобили, на которых были изменены показания одометра. При замене одометра необходимо отметить показания замененного одометра в Сервисной книжке и уведомить об этом Изготовителя.

1.3.4.14 Незначительные проявления

Незначительные проявления, которые не являются дефектами или проявляются только в особых режимах эксплуатации, не подлежат устранению по гарантии:

1.3.4.15 Дефекты, возникшие в результате ремонта не у Дилера.

Стоимость устранения дефектов, возникших в результате ремонта или обслуживания автомобиля не на дилерской сервисной станции, гарантией не покрываются и подлежат устранению за счет стороны, виновной в возникновении дефекта.

1.3.4.16 Замена узла в сборе

Гарантия подразумевает ремонт или замену неисправных деталей. В случаи возникновения дефекта сложного, дорогостоящего узла, например:

составные части, которого перечислены в применимом каталоге запасных частей ISUZU, замена узла в целом не покрывается гарантией.

Замена узлов разрешается только по согласованию с Изготовителем в случаях:

1.3.4.17 Лакокрасочное покрытие

Гарантия на лакокрасочное покрытие действует в течение гарантийного периода, указанного в п.п.1.3.2, за исключением случаев повреждения ЛКП в результате ДТП, попадания вылетающего из-под колес гравия, царапин в результате внешних воздействий, повреждений в результате кислотных дождей или других химических осадков, нанесения несоответствующих средств для защиты ЛКП кузова.

Для выполнения ремонтных работ, связанных с восстановлением лакокрасочного покрытия, требуется предоставление Предварительного одобрения Изготовителю на основании, калькуляции затрат и фотографий дефекта.

В случае коммерческих автомобилей гарантия распространяется только на покраску панелей кабины и не распространяется на покраску рамы.

1.3.4.18 Коррозия и сквозная коррозия

Гарантия от коррозии и сквозной коррозии действует в течение гарантийного периода, указанного в п.п.1.3.2, за исключением повреждения в результате попадания вылетающего из-под колес гравия, царапин в результате внешних воздействий, повреждения в результате выпадения химических осадков, загрязнения атмосферы, поверхностной коррозии в результате нанесения несоответствующих средств для защиты ЛКП кузова.

На коррозию и сквозную коррозию компонентов выпускной системы, рамы шасси Гарантия не распространяется.

Сквозной коррозией является глубокое коррозионное повреждение панелей кабины с образованием отверстий. Гарантия от коррозии и сквозной коррозии действует только в случае соблюдения следующих условий:

Ответственность за своевременное предоставление автомобиля на профилактический ремонт несет владелец автомобиля.

Для выполнения ремонтных работ, связанных с устранением сквозной коррозии, требуется Предварительное одобрение Изготовителя на основании, калькуляции затрат и фотографий дефекта. Устранение очагов сквозной коррозии по гарантии не влечет за собой продление срока гарантии на кузов.

1.3.4.19 Технические жидкости и смазочные материалы. (Заправочные материалы)

Затраты на такие материалы, как масло, смазка, охлаждающая жидкость, трансмиссионные масла, тормозная жидкость, хладагент и др. возмещаются по гарантии, только когда их использование обусловлено необходимостью при проведении гарантийного ремонта.

Стоимость добавления или замены технических жидкостей, необходимых для регулярного технического обслуживания автомобиля, не возмещаются по гарантии.

В случаи если проведение гарантийного ремонта совпадает с плановым техническим обслуживанием и производимые работы пересекаются, используемые при этом технические жидкости и смазочные материалы, а также иные расходные материалы, не возмещаются по гарантии.

1.3.5 Гарантия на отдельные элементы и оборудование

1.3.5.1 Гарантия на шины

Гарантию на установленные на автомобили ISUZU шины обеспечивает производитель данных шин. Если в процессе эксплуатации автомобиля ISUZU выявляется дефект материала или установки шин, для получения компенсации следует обратиться к производителю шин напрямую.

Возмещение стоимости шин осуществляется в соответствии с гарантийными обязательствами и процедурами Изготовителя шин.

1.3.5.3 Гарантия на аккумуляторные батареи.

Срок гарантии на аккумуляторные батареи составляет 1 (один) год, но не более 18 месяцев от даты отгрузки автомобиля Изготовителем Дилеру.

Гарантия Изготовителя не распространяется на случаи выхода аккумуляторных батарей по причине:

Для проведения диагностики аккумуляторных батарей, а также при проверке в период хранения ТС ISUZU, Дилер должен иметь и использовать тестер (Midtronics или аналогичные ему устройства).

1.3.5.4 Лобовые стекла

Срок гарантии на лобовые стекла составляет 10 000 км. пробега или 3 (три) месяца, начиная с Даты продажи ТС ISUZU или оригинальной запасной части. Страница 19

На повреждения лобовых стекол в виде царапин, сколов, трещин из-за вылетающего из-под колес гравия, перепада температуры или иных воздействий, исключающих производственный характер дефекта, гарантия не распространяется.

1.3.6 Гарантия на надстройку

Работы по дооборудованию шасси надстройками производят аффилированные компании кузовостроители (далее – Кузовостроитель).

Гарантийные обязательства и Гарантийный период на надстройку несет и определяет Кузовостроитель.

Подача претензий по качеству произведенной надстройки происходит напрямую Кузовостроителю.

Обслуживание надстройки согласно правилам, предписанным сервисной книжкой, руководством по обслуживанию надстройки и/или иным регулирующим документом, производит Кузовостроитель, если иные условия не предусмотрены вышеуказанными документами.

Изготовитель уделяет большое внимание качеству производимых надстроек, реализуемых в составе шасси, дабы качество шасси и производимых надстроек, соответствовали единому высокому стандарту.

Актуальный перечень аффилированных Кузовостроителей находится на Информационном портале АО «ИСУЗУ РУС».

1.3.7 Гарантия на оригинальные запасные части

1.3.7.1 Основное условие предоставления гарантии

Гарантия распространяется только на новые Оригинальные запасные части ISUZU, приобретенные и установленные у Дилера.

1.3.7.2 Гарантийный период

На новые оригинальные запасные части ISUZU приобретенные и установленные у Дилера, распространяется гарантия сроком 1 (один) год от даты продажи либо установки в зависимости от того какое из условий применимо.

1.3.7.3 Порядок получения гарантийного обслуживания

Клиент должен предоставить Дилеру оригинал документа (заказ-наряд, товарная накладная, счет и т.п.) подтверждающего факт приобретения им запасных частей, а также саму неисправную деталь для получения права на Гарантийное обслуживание.

Перед подачей Гарантийной претензии Дилер должен запросить разрешение в виде Предварительного одобрения по форме, установленной правилами подачи Предварительного одобрения и процедурами подачи Гарантийной претензии, в случае выполнения ремонта либо замены оригинальных запасных частей, установленных за счет клиента и не относящихся к изначально установленным Изготовителем.

Гарантийные претензии на оригинальные запасные части не принимаются в случае:

1.3.9 Права и ответственность Владельца

Владелец имеет право пользоваться услугами любого Дилера независимо от места покупки автомобиля, для проведения планового технического обслуживания, гарантийного и текущего ремонтов, если иное не предусмотрено соответствующими соглашениями (сервисный контракт).

Владелец несет ответственность за надлежащее обращение с автомобилем, техническое обслуживание автомобиля и уход за автомобилем в соответствии с указаниями, содержащимися в Руководстве по эксплуатации и обслуживанию автомобиля и Сервисной книжке.

Владелец обязан доставить свой автомобиль Дилеру для получения гарантийного ремонта немедленно при обнаружении той или иной неисправности. Дилер в свою очередь должен осуществить Гарантийный ремонт в соответствии с условиями гарантии, указанными в Сервисной книжке.

Владелец ответственен за последствия возникновения повреждений и неисправностей, вызванных эксплуатацией автомобиля при недостаточном количестве заправочных жидкостей и смазочных материалов, горящих контрольных лампах и индикаторах неисправностей.

Для получения гарантийного ремонта автомобиль должен быть предоставлен Дилеру в течение Гарантийного срока. Для подтверждения права на получение Гарантийного ремонта Владелец должен представить соответствующие доказательства (например, Сервисную книжку), а также подать запрос на проведение соответствующих проверок и диагностических работ.

Владельцу необходимо хранить все документы с отметками о проведенных работах, поскольку в отдельных случаях может возникнуть необходимость подтвердить факт проведения определенных работ.

Дилер несет ответственность за доведение до сведения Клиента вышеуказанной информации.

 

Мы в социальных сетях:

facebook instagram vk youtube