г. Санкт-Петербург, Грузовой проезд, д. 27

Официальный дилер
Официальный дилер КАМАЗ, ISUZU, UMG

В наличии полуприцеп CTTM Cargoline

10.08.2021

В наличии шторный трехосный полуприцеп CTTM Cargoline.

  • Оси SAF (Германия)
  • Механизм сдвижной крыши и штор производства Edscha (Германия)
  • Допустимый общий вес 35 000 кг
  • Длина грузовой платформы 13 600 мм

Технические характеристики

Допустимая нагрузка на седельное устройство, кг

11 000

Общая допустимая нагрузка на осевой агрегат, кг

24 000 (на каждую ось по 8 000)

Технически возможная нагрузка на агрегат, кг

27 000 (на каждую ось по 9 000)

Допустимый общий вес, кг

35 000

Технически возможный общий вес, кг

38 000

Возможная габаритная длина, мм

13 770

Общая ширина, мм

2 550

Длина грузовой платформы, мм

13 600

Ширина грузовой платформы, мм

2 480

Высота в свету под крышей, мм

2 715

Высота седельного устройства, мм

1       150

1.1. Рама шасси – сварная конструкция, изготовлена из стали OVAKO (Швеция). Несущие лонжероны рамы двутаврового профиля. В раму шасси интегрированы поперечные лонжероны платформы.

Составляющие элементы рамы полуприцепа подвергаются дробеструйной обработке и покраске, что обеспечивает надежную защиту от неблагоприятных воздействий окружающей среды и придаёт эстетический внешний вид данному элементу конструкции.

Покрытие рамы - эпоксидный грунт и полиуретановая синтетическая эмаль RAL 7021 (серо-черный).

Напольное покрытие шасси - водостойкая ламинированная фанера толщиной 27 мм.

В отбортовке рамы отверстия для крепления груза по всей длине рамы.

1.2. Шкворень производства фирмы SAF/ (Германия), два дюйма (2”), сменный, тарельчатого типа.

1.3. Опорное устройство – производства фирмы SAF/ (Германия), с двухступенчатым редуктором.

1.4. Агрегат трехосный – производства SAF с пневмоподвеской, с допустимой нагрузкой

9 тонн на ось, с односкатной ошиновкой размерности 385/65 R22,5. Тормозные механизмы – дисковые.

1.5. Тормозная система EBS Knorr Bremse: двухпроводная, ABS 2S/2M её отличительной чертой является минимальное количество аппаратов и электронное управление (микропроцессорный программируемый блок вместо механического воздухораспределителя), две задних оси оснащены энергоаккумуляторами. Розетка ABS 7 контактная.

1.6. Колеса – с бескамерными шинами размерности 385/65 R22,5, рисунок протектора дорожный. Без запасного колеса

1.7. Корзина запасного колеса – для двух запасных колес.

1.8. Боковая защита – из алюминиевого профиля.

1.9. Оборудование:

  • два противооткатных пластиковых башмака с креплением на опорных устройствах;
  • выдвижная оцинкованная лестница;
  • инструментальный ящик пластиковый;
  • 4 пластиковых крыла с брызговиками;
  • кронштейн для подключения тормозной и осветительной системы в передней части шасси.

1.10. Электрооборудование производства Hella (Германия), выполнено по двухпроводной схеме, состоит из: двух 7 контактных разъемов и одного 15 контактного, кабеля, восьми боковых оранжевых фонарей, двух задних комбинированных фонарей, одного фонаря подсветки номера, и двух задних габаритных фонарей «улитка» в эластичном корпусе.

Надстройка полуприцепа –шторная платформа со сдвижной конструкцией тента (сдвижная крыша и боковые шторы).

2.1. Механизм сдвижной крыши и штор – производства Edscha (Германия): верхняя часть каркаса тента и боковые стенки имеют сдвижной механизм, для удобства погрузки-выгрузки, т.н. "шторный механизм" с механизмом натяжения тента в задней части.

2.2. Передняя стенка – стальной профилированый лист, окрашенный автоэмалью цвет СЕРЫЙ и обшитый листом фанеры с внутренней стороны.

2.3. Сдвижные бортовые стойкипроизводства HESTAL (Германия): устанавливаются сдвижные стойки, для обеспечения наибольшего пространства для погрузочных работ.

2.4. ОбрешёткаБЕЗ деревянной обрешетки

2.5. Тент крыши и боковых штор –ткань из полиэстера, покрытая пастой ПВХ: боковые шторы изготавливаются из тента серебристого цвета плотностью 850-900 г/м2; тент сдвижной крыши изготавливается из светопроникающего материала белого цвета, плотностью 650-680 г/м2. Крепление тента через ремни к обвязке платформы.

2.6. Дверной портал – выполнен из оцинкованной стали с эмалевым покрытием, на пороге установлены резиновые демпферы обеспечивающие надёжную защиту при подъезде к пандусу.

2.7. Двери распашные производства HESTAL (Германия), двухстворчатые, с углом открывания 270°. Дверное полотно – наборный алюминий. Фурнитура: 4 петли и 2 штанги на дверь (штанги расположены внутри алюминиевого профиля дверей). Фиксаторы дверей в открытом положении - штанговые.

 

Мы в социальных сетях:

vk youtube telegram