Фургон-автомастерская на базе шасси КАМАЗ 43502 был отгружен на площадке дилерского центра «ТЕХИНКОМ ПИТЕР» компании, занимающейся проведением ремонтных работ на различных строительных объектах. Фургон вмещает шесть посадочных мест и площадку для перевозки оборудования.
Наименование Продукции |
Передвижная мастерская с правом перевозки до 6 пассажиров внутри фургона |
||
Шасси |
|||
Базовое шасси, комплектация |
КАМАЗ 43502-3036-66(D5) |
||
Фургон |
|||
Наименование |
Описание |
||
Назначение |
Для перевозки людей в условиях умеренного климата при температуре окружающей среды от -45°С до +40°С |
||
Цветографическая схема |
Отсутствует |
||
Габаритные размеры (без надрамника) |
5300х2500х2100 мм |
||
Технология производства / форма |
Каркасная / «КУНГ» (скошенные верхние углы) |
||
Каркас |
Труба профильная, соотв. ГОСТ 8545-68 |
||
Утеплитель |
Пенополистирол марки ПСБ-С-25, соотв. ГОСТ 15588-85. Толщина утеплителя в бортах, передней стенке, крыше, задних дверях и перегородке – 80 мм. Толщина утеплителя в полу 40 мм |
||
Внешняя обшивка (облицовка) |
На бортах, передней стенке - соединенные между собой листы оцинкованной стали, соотв. ГОСТ Р 52146-2003, с полимерно-порошковым покрытием белого цвета. Толщина листа - 0,7 мм. Стыки между листами заполняются герметиком ms-полимер, соотв. ГОСТ 25621-83 |
||
На крыше - соединенные между собой листы оцинкованной стали. Толщина листа - 0,5 мм, соотв. ГОСТ 19904-74. Стыкование листов - лежачий фальц с использованием герметика ms-полимер, соотв. ГОСТ 25621-83. По периметру крыши листы загнуты на борта. |
|||
Внутренняя обшивка |
Пассажирский отсек - наборный МДФ |
||
Грузовой отсек – ламинированная фанера серая 6 мм |
|||
Состав пола (перечисление слоев: снизу-вверх) |
Оцинкованная сталь, соотв. ГОСТ 25621-83, фанера толщиной 18 мм, соотв. ГОСТ 3916.1-96, утеплитель, фанера 18 мм, транспортный линолеум (автолин) |
||
Обрамление (обвязка) |
Алюминиевый анодированный уголок |
||
Основание (надрамник) |
Сварная конструкция, состоящая из двух продольных лонжеронов (швеллеров), соотв. ГОСТ 11474-93, и поперечных перекладин (профиль прямоугольного сечения), соотв. ГОСТ 8545-68. Соединение лонжеронов и поперечных балок усилено укосинами из трубы профильной, соотв. ГОСТ 8545-68. Надрамник покрыт полимерно-порошковым составом серого цвета. Состав проходит полимеризацию при температуре не менее 180°С, обеспечивая прочное и долговечное покрытие. Перед покрытием составом сталь проходит дробеструйную обработку и химическую очистку |
||
Крепление на шасси |
Осуществляется стремянками и металлическими щеками с болтовыми соединениями, предотвращающими боковое смещение фургона. Переднее крепление лонжеронов фургона и лонжеронов шасси осуществлено не жестко (с помощью демпфирующих элементов). Резьбы стремянок покрыты специальным составом, исключающим коррозию |
||
Уголки и плинтусы |
Из оцинкованной стали, соотв. ГОСТ Р 52146-2003, покрытой полимерно-порошковым составом серого цвета |
||
Отсеки |
2 шт.: пассажирский и грузовой |
||
Двери в фургоне |
Боковая одностворчатая распашная шириной 720 мм с углом открывания 180°, с фиксацией в открытом положении |
||
Задние двустворчатые распашные с углом открывания 270°, с фиксацией в открытом положении |
|||
Резиновый уплотнитель дверей |
Боковой – "змейка", соотв. ТУ 38-1051868-88 |
||
Задних – 2-лепестковый, соотв. ГОСТ 7338-90 |
|||
Облицовка дверных проемов |
Оцинкованная сталь, покрытая полимерно-порошковым составом под цвет внешней обшивки фургона. Над проемом установлен водоотводящий козырек |
||
Двери |
С правого борта – одностворчатая распашная шириной 720 мм с углом открывания 180°, с фиксацией в открытом положении |
||
Сзади – двойные распашные с углом открывания 270°, с фиксацией в открытом положении |
|||
Доступ в фургон |
Под боковой дверью – выдвижной трап Под задней дверью – выдвижная лестница стальная с полимерно-порошковым покрытием серого цвета. С внутренней стороны проема задней двери – поручень, с внутренней стороны проема боковой двери – поручень |
||
Окна: тип – количество |
В пластиковой раме с одинарным автомобильным стеклопакетом: - на левом борту фургона – поворотно-откидное, открывающееся внутрь, с фиксатором открытого положения размером проема 800х570 мм - 1 шт., - на правом борту фургона: поворотно-откидное, открывающееся внутрь, с фиксатором открытого положения размером проема 800х570 мм – 1 шт., в боковой двери – глухое размером проема 325х570 мм – 1 шт. Стекла отвечают требованиям Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств (ТРБКТС), правилам ЕЭК ООН № 43 (ГОСТ 5727-88) - Технологические люки в грузовом отсеке 400х700 мм – 2 шт. справа и слева по ходу движения |
||
Электропроводка |
- По внутренней обшивке прокладывается в кабель-каналах, соотв. ТУ 3464-001-18461115-2002, проводом ПВАМ сечением 0,75 мм. - Под фургоном прокладывается в защитной гофре, соотв. ГОСТ 50827 - 95. Ввод в фургон - через герметичный клапан. Подключение габаритного освещения фургона производится от габаритных огней шасси через реле, таким образом исключая перегруз штатных электрических цепей автомобиля. Вся электропроводка фургона дополнительно защищена плавким предохранителем |
||
Освещение |
Внутреннее (от электросети автомобиля, 24 В): накладной плафон с лампой накаливания 24В: 6 шт. Выключатель – возле боковой двери внутри фургона |
||
Внешнее (от электросети автомобиля, 24 В): габаритные фонари светодиодные, соотв. ГОСТ 8769-75, в количестве согласно требований ТРБКТС (правило ЕЭК ООН № 48) |
|||
Люки в фургоне |
Аварийно-вентиляционный люк с фиксатором открытого положения, с термоизоляцией, исключающей появление конденсата на внутренней поверхности люка – 1 шт. |
||
Крылья и брызговики |
Пластиковые крылья |
||
Маркировка |
Шильд «ПРОМАВТО», 2 шт., светоотражающая полоса по периметру автомобиля |
||
Запасное колесо |
За кабиной – 1 шт. |
||
Боковое и заднее защитные устройства |
Отсутствуют |
||
Внутреннее оснащение фургона |
|||
Наименование |
Описание |
Отсек размещения |
Кол-во |
Сиденья пассажирские |
Сиденья модели «ПС-03» с трехточечными ремнями безопасности в комплектации: без регулировки угла наклона спинки, тканевая отделка. Места крепления ремней безопасности к пассажирским сидениям выдерживают нормативную нагрузку согласно сертификационным испытаниям по п. 3.2 Приложения 2 ТРБКТС (правило ЕЭК ООН № 14). Имеется Сертификат соответствия. Ремни безопасности (двухточечные или трехточечные) отвечают требованиям п. 3.3 Приложения 2 ТРБКТС (правило ЕЭК ООН № 16). Имеется Сертификат соответствия Стол откидной - Столешница ЛДСП, края скруглены Расположение сидений в грузопассажирском отсеке по согласованию с Покупателем |
Пассажирский |
6 шт. |
|
|
Пассажирский |
1 шт. |
Вешалки для одежды |
6 крючков |
Пассажирский |
1 шт. |
Связь с водителем |
Переговорное устройство + зуммер |
Пассажирский |
1 шт. |
Отопитель автономный |
Планар 8Д-24 (дизель, 24В) |
Пассажирский |
2 шт. |
Перегородка глухая (без двери) |
Разделяет фургон на два отсека |
- |
1 шт. |
Наружное оснащение фургона |
|||
Наименование |
Описание |
Размещение |
Кол-во |
Специальное несъёмное технологическое оборудование |
Система на заднем свесе с лебедкой (приводом), позволяющая поднимать ДЗК, оборудование и другое технологическое оснащение |
Под фургоном |
1 шт. |
Назначение транспортного средства по ПТС
Передвижная мастерская с правом перевозки до 6 пассажиров внутри фургона
Гарантия на фургон (гарантия на шасси, внутреннее и наружное оснащение фургона предоставляется их заводами-изготовителями) 12 месяцев или 35 000 км пробега – в зависимости от того, что из указанного наступит ранее.