Санкт-Петербург,
Грузовой проезд, д. 27
info@tehinkom-piter.ru

«ТЕХИНКОМ ПИТЕР» отгрузил автомобиль-автомастерскую

10.04.2019

  

  

Фургон-автомастерская на базе шасси КАМАЗ 43502 был отгружен на площадке дилерского центра «ТЕХИНКОМ ПИТЕР» компании, занимающейся проведением ремонтных работ на различных строительных объектах. Фургон вмещает шесть посадочных мест и площадку для перевозки оборудования.

  

  

Наименование Продукции

Передвижная мастерская с правом перевозки до 6 пассажиров внутри фургона

Шасси

Базовое шасси, комплектация

КАМАЗ 43502-3036-66(D5)

Фургон

Наименование

Описание

Назначение

Для перевозки людей в условиях умеренного климата при температуре окружающей среды от -45°С до +40°С

Цветографическая схема

Отсутствует

Габаритные размеры (без надрамника)

5300х2500х2100 мм

Технология производства / форма

Каркасная / «КУНГ» (скошенные верхние углы)

Каркас

Труба профильная, соотв. ГОСТ 8545-68

Утеплитель

Пенополистирол марки ПСБ-С-25, соотв. ГОСТ 15588-85. Толщина утеплителя в бортах, передней стенке, крыше, задних дверях и перегородке – 80 мм. Толщина утеплителя в полу 40 мм

Внешняя обшивка (облицовка)

На бортах, передней стенке - соединенные между собой листы оцинкованной стали, соотв. ГОСТ Р 52146-2003, с полимерно-порошковым покрытием белого цвета. Толщина листа - 0,7 мм. Стыки между листами заполняются герметиком ms-полимер, соотв. ГОСТ 25621-83

На крыше - соединенные между собой листы оцинкованной стали. Толщина листа - 0,5 мм, соотв. ГОСТ 19904-74. Стыкование листов - лежачий фальц с использованием герметика ms-полимер, соотв. ГОСТ 25621-83. По периметру крыши листы загнуты на борта.

Внутренняя обшивка

Пассажирский отсек - наборный МДФ

Грузовой отсек – ламинированная фанера серая 6 мм

Состав пола (перечисление слоев: снизу-вверх)

Оцинкованная сталь, соотв. ГОСТ 25621-83, фанера толщиной 18 мм, соотв. ГОСТ 3916.1-96, утеплитель, фанера 18 мм, транспортный линолеум (автолин)

Обрамление (обвязка)

Алюминиевый анодированный уголок

Основание (надрамник)

Сварная конструкция, состоящая из двух продольных лонжеронов (швеллеров), соотв. ГОСТ 11474-93, и поперечных перекладин (профиль прямоугольного сечения), соотв. ГОСТ 8545-68. Соединение лонжеронов и поперечных балок усилено укосинами из трубы профильной, соотв. ГОСТ 8545-68.

Надрамник покрыт полимерно-порошковым составом серого цвета.

Состав проходит полимеризацию при температуре не менее 180°С, обеспечивая прочное и долговечное покрытие. Перед покрытием составом сталь проходит дробеструйную обработку и химическую очистку

Крепление на шасси

Осуществляется стремянками и металлическими щеками с болтовыми соединениями, предотвращающими боковое смещение фургона. Переднее крепление лонжеронов фургона и лонжеронов шасси осуществлено не жестко (с помощью демпфирующих элементов).

Резьбы стремянок покрыты специальным составом, исключающим коррозию

Уголки и плинтусы

Из оцинкованной стали, соотв. ГОСТ Р 52146-2003, покрытой полимерно-порошковым составом серого цвета

Отсеки

2 шт.: пассажирский и грузовой

Двери в фургоне

Боковая одностворчатая распашная шириной 720 мм с углом открывания 180°, с фиксацией в открытом положении

Задние двустворчатые распашные с углом открывания 270°, с фиксацией в открытом положении

Резиновый уплотнитель дверей

Боковой – "змейка", соотв. ТУ 38-1051868-88

Задних – 2-лепестковый, соотв. ГОСТ 7338-90

Облицовка дверных проемов

Оцинкованная сталь, покрытая полимерно-порошковым составом под цвет внешней обшивки фургона. Над проемом установлен водоотводящий козырек

Двери

С правого борта – одностворчатая распашная шириной 720 мм с углом открывания 180°, с фиксацией в открытом положении

Сзади – двойные распашные с углом открывания 270°, с фиксацией в открытом положении

Доступ в фургон

Под боковой дверью – выдвижной трап

Под задней дверью – выдвижная лестница стальная с полимерно-порошковым покрытием серого цвета.

С внутренней стороны проема задней двери – поручень, с внутренней стороны проема боковой двери – поручень

Окна: тип – количество

В пластиковой раме с одинарным автомобильным стеклопакетом:

- на левом борту фургона – поворотно-откидное, открывающееся внутрь, с фиксатором открытого положения размером проема 800х570 мм - 1 шт.,

- на правом борту фургона: поворотно-откидное, открывающееся внутрь, с фиксатором открытого положения размером проема 800х570 мм – 1 шт., в боковой двери – глухое размером проема 325х570 мм – 1 шт.

Стекла отвечают требованиям Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств (ТРБКТС), правилам ЕЭК ООН № 43 (ГОСТ 5727-88)

- Технологические люки в грузовом отсеке 400х700 мм – 2 шт. справа и слева по ходу движения

Электропроводка

- По внутренней обшивке прокладывается в кабель-каналах, соотв. ТУ 3464-001-18461115-2002, проводом ПВАМ сечением 0,75 мм.

- Под фургоном прокладывается в защитной гофре, соотв. ГОСТ 50827 - 95. Ввод в фургон - через герметичный клапан.

Подключение габаритного освещения фургона производится от габаритных огней шасси через реле, таким образом исключая перегруз штатных электрических цепей автомобиля. Вся электропроводка фургона дополнительно защищена плавким предохранителем

Освещение

Внутреннее (от электросети автомобиля, 24 В): накладной плафон с лампой накаливания 24В: 6 шт. Выключатель – возле боковой двери внутри фургона

Внешнее (от электросети автомобиля, 24 В): габаритные фонари светодиодные, соотв. ГОСТ 8769-75, в количестве согласно требований ТРБКТС (правило ЕЭК ООН № 48)

Люки в фургоне

Аварийно-вентиляционный люк с фиксатором открытого положения, с термоизоляцией, исключающей появление конденсата на внутренней поверхности люка – 1 шт.

Крылья и брызговики

Пластиковые крылья

Маркировка

Шильд «ПРОМАВТО», 2 шт., светоотражающая полоса по периметру автомобиля

Запасное колесо

За кабиной – 1 шт.

Боковое и заднее защитные устройства

Отсутствуют

Внутреннее оснащение фургона

Наименование

Описание

Отсек размещения

Кол-во

Сиденья пассажирские

Сиденья модели «ПС-03» с трехточечными ремнями безопасности в комплектации: без регулировки угла наклона спинки, тканевая отделка.

Места крепления ремней безопасности к пассажирским сидениям выдерживают нормативную нагрузку согласно сертификационным испытаниям по п. 3.2 Приложения 2 ТРБКТС (правило ЕЭК ООН № 14). Имеется Сертификат соответствия.

Ремни безопасности (двухточечные или трехточечные) отвечают требованиям п. 3.3 Приложения 2 ТРБКТС (правило ЕЭК ООН № 16). Имеется Сертификат соответствия

Стол откидной - Столешница ЛДСП, края скруглены

Расположение сидений в грузопассажирском отсеке по согласованию с Покупателем

Пассажирский

6 шт.

 

 

Пассажирский

1 шт.

Вешалки для одежды

6 крючков

Пассажирский

1 шт.

Связь с водителем

Переговорное устройство + зуммер

Пассажирский

1 шт.

Отопитель автономный

Планар 8Д-24 (дизель, 24В)

Пассажирский

2 шт.

Перегородка глухая (без двери)

Разделяет фургон на два отсека

-

1 шт.

Наружное оснащение фургона

Наименование

Описание

Размещение

Кол-во

Специальное несъёмное технологическое оборудование

Система на заднем свесе с лебедкой (приводом), позволяющая поднимать ДЗК, оборудование и другое технологическое оснащение

Под фургоном

1 шт.

Назначение транспортного средства по ПТС

Передвижная мастерская с правом перевозки до 6 пассажиров внутри фургона

Гарантия на фургон (гарантия на шасси, внутреннее и наружное оснащение фургона предоставляется их заводами-изготовителями) 12 месяцев или 35 000 км пробега – в зависимости от того, что из указанного наступит ранее.

 

Мы в социальных сетях:

facebook instagram vk youtube