Дилерский центр «ТЕХИНКОМ ПИТЕР» отгрузил 2 седельных тягача КАМАЗ 5490. Автомобили оснащены газовым двигателем Weichai, работающем на сжиженном природном газе. Техника будет использоваться в контейнерных перевозках.
Подробности приобретения уточняйте в отделе продаж по телефону (812) 703 05 05
Технические характеристики:
Колесная формула |
4х2 |
Габариты: длина/ширина/высота |
6230мм/2550мм/3900мм |
Колесная база |
3780 мм |
Средняя высота шасси |
942 мм (до верхней полки лонжерона) |
Внешний, габаритный радиус поворота |
8 м |
Снаряженная масса, в т.ч. |
8 060 кг |
нагрузка на переднюю ось |
5 340 кг |
нагрузка на задний мост |
2 720 кг |
Допустимая полная масса, в т.ч. |
18 600 кг |
нагрузка на переднюю ось |
7 500 кг |
нагрузка на задний мост |
11 100 кг |
Нагрузка на ССУ |
10 540 кг |
Полная масса полуприцепа |
35 940 кг |
Полная масса автопоезда |
44 000 кг |
Угол преодолеваемого подъема |
18 % (10°) |
Шасси |
|||||||
Передняя подвеска рессорная |
|
||||||
Передняя ось с малообслуживаемым ступичным узлом |
Hande |
||||||
Пневматическая задняя подвеска с электронной системой управления ECAS |
|||||||
Ведущий мост |
Daimler HL6 |
||||||
Датчик нагрузки на ведущий мост |
|||||||
Главная передача гипоидная |
|||||||
Передаточное отношение |
3,077 |
||||||
Блокировка дифференциала заднего моста |
|||||||
Брызговики спереди и сзади, грязезащита моторного отсека под крыльями |
|||||||
Задние крылья пластиковые с плоской верхней секцией |
|||||||
Передний противоподкатный барьер |
|||||||
Шины |
315/70 R22,5 |
||||||
Диски |
Стальные штампованные диски, белый алюминий - RAL 9006 |
||||||
Двигатель | |||||||
Модель двигателя |
Weichai WP12NG400 |
||||||
Тип двигателя |
Газовый с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
||||||
Максимальная полезная мощность |
389 л.с. (286 кВт) |
||||||
при частоте вращения коленчатого вала |
1900 об/мин |
||||||
Макс. полезный крутящий момент |
1730 Нм (176 кгсм) |
||||||
при частоте вращения коленчатого вала |
1350 об/мин |
||||||
Объем двигателя |
11,596 л. |
||||||
Уровень выбросов отработавших газов |
Евро-5 |
||||||
Электронный ограничитель скорости не более 90 км/ч |
|||||||
Круиз-контроль |
|||||||
Предпусковой газовый подогреватель двигателя |
|||||||
Коробка передач |
|||||||
Модель КПП |
ZF 16S2220 |
||||||
Тип КПП |
механическая, синхронизированная, 16-ступенчатая |
||||||
Управление |
механическое, дистанционное |
||||||
Сцепление |
|||||||
Диафрагменное, однодисковое сцепление мод. MFZ-430 |
|||||||
Привод гидравлический с пневмоусилителем |
|||||||
Тормозная система |
|||||||
Дисковые тормозные механизмы |
|||||||
Датчик критического износа накладок |
|||||||
Моторный тормоз с ручным управлением (подрулевым переключателем) |
|||||||
Стояночная тормозная система |
|||||||
Привод тормозов полуприцепа, управление ABS полуприцепа |
|||||||
Витые тормозные шланги для полуприцепа |
|||||||
Электропневматическая система тормозов EBS со встроенной функцией ABS |
|||||||
Система курсовой устойчивости (ESP) |
|||||||
Противобуксовочная система (ASR) |
|||||||
Система выпуска |
|||||||
Выхлопная труба выведена налево, вниз |
|||||||
Искрогаситель встроенный |
В глушитель встроен искрогаситель |
||||||
Бак нейтрализующей жидкости |
Нейтрализация отсутствует |
||||||
Топливная система |
|||||||
Криогенный бак СПГ |
2х477 л. (2х205 кг) |
||||||
Вид топлива |
сжиженный природный газ (метан) |
||||||
Материал топливного бака |
нержавеющая сталь с двойными стенками |
||||||
Электрооборудование |
|||||||
Напряжение |
24 В |
||||||
Аккумуляторы |
2х12 В / 240 А/ч |
||||||
Генератор |
28 В / 3000 Вт / 100 А |
||||||
Головные фары: ближний и дальний свет, габаритные огни, светодиодные дневные ходовые огни. |
Блок-фара, цоколь H7 для ближнего света. |
||||||
Противотуманные фары |
|
||||||
Огни автопоезда на крыше, с автоматическим включением при подключении полуприцепа |
|||||||
Электросигнал за бампером |
|
||||||
Разъем для электросистемы полуприцепа 24В две 15-ти клеммовые розетки |
|||||||
Внутреннее оснащение кабины |
|||||||
Внутреннее освещение кабины |
|||||||
Сиденье водителя на пневмоподвеске с обогревом |
|||||||
Трехточечные интегрированные в сиденья ремни безопасности для водителя и пассажира |
|||||||
Регулировка высоты, наклона подушки сиденья, наклона спинки, продольного перемещения сиденья, пневматическая поясничная поддержка. |
|||||||
Подлокотник на сиденье водителя |
|||||||
Обивка сидений – текстиль |
|||||||
Одно спальное место |
|
||||||
Педали с резиновыми накладками/противоскользящим материалом |
|||||||
Электропривод стеклоподъемников дверей |
|||||||
Левосторонний рулевой механизм с гидроусилителем |
|||||||
Регулируемая по вылету и наклону рулевая колонка с противоугонным устройством |
|||||||
Автономный отопитель кабины |
|||||||
Кондиционер |
|||||||
Комбинация приборов с тахометром, спидометром и бортовым компьютером |
|||||||
Язык дисплея русский |
|
||||||
Указатель наружной температуры |
|||||||
Корректор уровня фар |
|
||||||
Тахограф |
Европейского стандарта Continental VDO DTCO 1381 / Российского стандарта Continental DTCO 3283 с СКЗИ |
||||||
Центральный замок с ручным управлением |
|||||||
Аудиоподготовка (радиоантенна, 2 динамика). |
|||||||
Внешнее оснащение кабины |
|
||||||
Основные цвета окраски кабины: белый RAL 9010, синий RAL 5010, зеленый RAL 6016, красный RAL 3002, вишневый RAL 3004, желтый RAL 1033 |
|||||||
Подвеска кабины 4-х точечная пружинная |
|||||||
Ветровое стекло – триплекс, все остальные стекла в кабине водителя из закаленного травмобезопасного стекла |
|||||||
Зеркала заднего вида с обычным обзором справа и слева на кабине с обогревом и электроприводом. Зеркала заднего вида с панорамным обзором справа и слева на кабине и зеркало с обзором пространства перед передним бампером с обогревом. Зеркало с обзором пространства справа от кабины. |
|||||||
Противомоскитная сетка перед радиатором |
|||||||
Гидросистема опрокидывания кабины с ручным приводом |
|||||||
Электропривод люка кабины |
|||||||
Седельно-сцепное устройство |
|||||||
ССУ с 2-мя степенями свободы Монтажная плита 40 мм, ССУ 150 мм |
Orlandi, Jost, SAF-Holland. |
||||||
Высота ССУ |
1150 мм |
||||||
Диаметр сцепного шкворня |
50,8 мм (2") |
||||||
Положение ССУ перед задней осью |
765мм, изменение с шагом 50мм. |
||||||
Переходный мостик одинарный |
|||||||
Пневматическое соединение с полуприцепом |
|||||||
Витой кабель для электросистемы полуприцепа |
|||||||
Фонарь освещения ССУ |
|||||||
Тягач комплектуется: |
|
||||||
Буксирные вилки 2 шт. |
|||||||
2 пластиковых противооткатных упора |
|||||||
Футляр медицинской аптечки |
|||||||
Запасное колесо крепится на раму слева |
|||||||
Огнетушитель порошковый 2 литра ОП-2 |
|||||||
Знак аварийной остановки |
|||||||
Набор инструментов |