«ТЕХИНКОМ ПИТЕР» отгрузил одному из постоянных клиентов полуприцеп тентовый на базе шасси КАМАЗ 5490 S5. Техника будет использоваться для логистических перевозок.
Седельный тягач КАМАЗ-5490-S5 5490-022-87 |
Колесная формула 4х2, высокая кабина Daimler, 1 спальное место, пружинная подвеска кабины, двигатель Daimler OM457LA (Евро-5), мощность 401л.с., рабочий объем - 11,97л, система нейтрализации ОГ (AdBlue), бак AdBlue 70 л, Коробка передач ZF 16S2220 без интардера, механическая, 16-ступенчатая нагрузка на седельно-сцепное устройство 10,74т, высота седельно-сцепного устройства - 1150мм шины 315/70R22,5, радиальные, бескамерные колеса - дисковые, тормоза - дисковые (передние и задние) привод - электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP), с противобуксовочной системой (ASR), задний мост Daimler HL6, подвеска - пневматическая, с электронной системой управления (ECAS), передаточное отношение главной передачи - 3,077, межколесная блокировка, кондиционер, автономный отопитель Eberspaecher Airtronic D2 24V, без бокового ограждения, 1 топл.бак (760л), УВЭОС, тахограф европейского стандарта |
Полуприцеп тентованный WIELTON NS 3 SР М2 ВОРОТА
|
Грузоподъемность 27,9т, 3-осн., 1-ск., оси SAF SD, пневмоподвеска, передняя подъемная ось, внутрен. размеры платформы, мм – 13622х2480х2700, объем 92 куб.м, шины 385/65R22,5 - 7 штук Michelinпод ССУ – 1150мм, нагрузка на ССУ – 12т Кузов: пол из водостойкой фанеры, с повышенной прочностью, толщиной в 30 мм - допускаемое давление тележки с вилочной грузоподъёмной платформой – 7200 кг; отверстиями к креплению на сторону; дополнительные проушины для крепления груза внутри полуприцепа – 19 пар; алюминиевые борта 600 мм; передняя стенка изготовлена из алюминиевых профилей; передняя стенка усилена плитой до высоты 1500 мм; задние двери выполнены из алюминиевых профилей; крыша передвижная, в сторону передней части полуприцепа; привинчиваемые алюминиевые столбики; между стойками 4 ряда деревянных досок высотой в 125 мм. |