Дилерский центр «ТЕХИНКОМ ПИТЕР» отгрузил три самосвала на базе шасси ISUZU. Автомобили будут использоваться для перевозки щебня в Ленинградской области.
Технические характеристики автомобилей:
Наименование модели |
Cамосвал с задней разгрузкой на шасси ISUZU GIGA (CYZ52M) |
Основные характеристики |
|
Габаритные Длина х Ширина х Высота автомобиля, мм |
8 120 х 2 550 х 3 400 |
Колесная формула |
6 х 4 |
Колесная база, мм |
3 855 + 1 370 |
Полная масса автомобиля, кг |
33 000 |
Снаряженная масса автомобиля, кг |
13 700 |
Грузоподъемность автомобиля, кг |
19 300 |
Двигатель |
|
Модель |
ISUZU 6WG1E5RC |
Тип двигателя |
Четырехтактный, рядный, шестицилиндровый, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором DOC (Diesel Oxidation Catalyst) в выхлопной системе (Евро-5). |
Рабочий объем, см3 |
15 681 |
Макс. мощность, кВт (л.с.) / мин.-1 |
294 / 400 при 1 800 |
Макс. крутящий момент, Н▪м / мин.-1 |
1 863 при 1300 |
Шасси |
|
Тип сцепления |
Сухое, однодисковое |
Коробка передач |
7-ступенчатая, механическая ISUZU MJT7S |
Передаточное число главной передачи |
5,125 |
Тормозная система |
Пневматическая с ABS |
Рулевое управление |
«Винт-шариковая гайка-рейка-сектор», с ГУР |
Передняя ось |
Жесткая балка двутаврового сечения |
Задняя тележка |
Мосты с неразъемным картером, полностью разгруженными полуосями и гипоидной передачей |
Передняя / задняя подвеска |
Зависимая, рессорная / Зависимая, рессорная. |
Рама |
Лестничного типа из высокопрочной стали |
Шины |
315/80R22,5 |
Топливный бак, л |
400 |
Кабина |
Цельнометаллическая, двухдверная, трехместная cо спальным местом |
Характеристики надстройки |
|
Описание надстройки |
Самосвальный кузов с задней разгрузкой, квадратного сечения |
Внутренний объем кузова, куб.м |
16,0 |
Материал кузова, марка |
Сталь, 09Г2С |
Толщина стали, днище / панели бортов, мм |
8 / 5 / 4 (задний борт) |
Внутренние размеры кузова (Д*Ш*В), мм |
4950х2300х1400 (4950 – по средней линии) |
Максимальный угол подъема самосвального кузова, град. |
50 |
Марка, модель гидроцилиндра |
HYVA |
Тип привода механизмов |
Гидравлический, с приводом от КОМа (модель КОМа в приложении) (штатный) через кардан |
Установка насоса шестеренчатого |
Модель НШ (импортный) |
Управления подъемом-опусканием кузова |
Электропневматическое (при помощи джойстика) из кабины. В панели имеется штатное отверстие (слева от водительского сиденья) для установки джойстика cо встроенным выключателем КОМа. |
Время опускания самосвальной платформы, сек. |
30-40 |
Стандартная комплектация |
Полог (с механизмом сматывания), для эксплуатации в зимний период автомобиль-самосвал оснащается коробкой переключения газов, обеспечивается обогрев периметра днища кузова, механические запоры заднего борта (автоматические), стационарная лестница для быстрого доступа в кузов, стабилизатор кузова, страховочный упор, фиксатор кузова для транспортного положения, противооткатные упоры с держателями 2шт. (закрепленные на передней стенке кузова слева)., металлические подкрылки, боковая защита, задний противооткатный брус (с возможностью регулировки 2,3-положения , инструментальный ящик. |
Окраска кузова, RAL |
КРАСНЫЙ, RAL 3003 |